Американские «историки» и «американская история»

Голливуд

Читателей 👀: 72
Прочитано : 77


Страны: США

Поделиться с друзьями

Знаете, что в США есть действительно хорошее, дееспособное, очень нужное и востребованное в стране и за рубежом по всему миру? Не догадываетесь, попробую подсказать - это производство где задействованы десятки тысяч людей, культурных людей, образованных и умных, умеющих манипулировать толпой и просчитывающих свои шаги на годы вперед, там работают психологи, психоаналитики, юристы, адвокаты, судьи, историки всех мастей, догадались?

Правильно - это Голливуд! Воистину фабрика грез, воплотившая за 100 с небольшим лет в себе все возможные труды человечества выложенные на экран для подачи потребителю зрительно, аналитики просчитали, что кино окажет значительное влияние на массы людей, так как читать книги, смотреть спектакли сможет не каждый, подчас это занятие заставляет думать, а значит в большом количестве потребления утомляет! Куда проще запастись чипсами и колой и созерцать с экрана то, что преподносят тебе в развлекательной форме с красивыми женщинами и мужчинами, в красочном оформлении и хорошо подобранной музыкой написанной специально для этого талантливым композитором, удачно вставленной талантливым редактором в нужные моменты картины и т.д. и т.п.

Короче, на сегодня мы можем констатировать - кинематограф США самый крутой в мире, самый доходный, самые дорогие актеры играют там и все актеры мира мечтают получить Оскара как венец своей карьеры и, наверно, это неплохо, но я хочу сказать о другой стороне Голливуда, той стороне, где делается «политически заказное» кино.

В данный момент идет откровенная война по всему информационному и культурному пространству во всем мире со стороны США с целью воздействия на неокрепшие мозги молодого поколения, прививаются лжеценности под эгидой политкорректности, толерантности и прочей чуши навязываемой всем и особенно России. Россия практически единственная страна (ну может Китай еще), противостоящая штатам, но и представляет реальную силу, которая не согласна с безграничным диктатом и гегемонией этой страны во всем мире, если Европа согласна плясать под ее дудку и проводить гейпарады, отнимать детей у их родителей по заявлению 2-3 летних детей, что их «мама по попе ударила 2 раза», писать в свидетельстве о рождении «родитель 1 и родитель 2» и прочей бред (весь не перечислишь), то мы не хотим. Мы хотим жить в семье, где детей за проделки наказывают, где есть мама и папа, где нормально читать книги и учить математику с биологией и историю с литературой, а не выбирать в школе между предметами «уроки африканских танцев» и «вязание косичек», где уступить женщине место в транспорте это нормально, а не «ущемление ее прав и достоинств», где женщины рожают нормальных детей и занимаются домашним очагом, а не бросают их на нянь и черт знает кого, а сами корпят допоздна на работе, служат в армии, играют в регби, занимаются бизнесом и на первом месте карьера, а остальное потом…

Как сказал великий комментатор Николай Николаевич Озеров, «такой хоккей нам не нужен», и тогда вступают в бой информационные методы борьбы, рассмотрим примеры «правдивых исторических» фильмов Голливуда посвященных новейшей истории 20 и начала 21 века.

«Спасти рядового Райана» - режиссер еврейского происхождения снявший такие шедевры развлекательного кино, как «Инопланетянин», квадрологию «Индиана Джонс», «Челюсти» и серьезное кино «Список Шиндлера», снимает откровенно пропагандистский фильм об открытии второго фронта союзниками в 1944 году. Если верить сценарию (полная чушь), то получается что десятки людей гибнут за то, что им приказано спасти некоего рядового, выдернуть его с передовой и вернуть целым и невредимым его матери на том основании, что у нее было 4 детей и трое уже погибли, а американское командование озаботилось тем, чтобы оставить простой женщине хоть кого-то из сыновей уцелевшим и ради этого посылает на верную смерть десятки сыновей других матерей. Ну разве не бред!!!

Но большие деньги, актеры первой категории, спецэффекты и качественно сделанные батальные сцены делают свое дело, молодой зритель не думает, а воспринимает все за чистую монету и в мозгу американца укладывается такая картинка - наши бравые янки крушили направо и налево немцев в величайшем главном сражении Второй Мировой войны в Нормандии, и попутно спасали своих рядовых в тот момент, когда на Восточном фронте русские маялись в незначительных боестолкновениях в Сталинграде и на Курской дуге со Ржевом в придачу, вот так!

«5 дней августа» - посмотрев этот фильм про то, как наши вертолетчики расстреливают мирную грузинскую свадьбу непонятно зачем и президент Саакашвили, в роли которого выступает Энди Гарсиа говорит, что хочет мира, я от души смеялся над этой чушью и закончил смотреть сие действие в промотке за 10 минут. Но если на это выделяют средства, и если играют такие не самые последние люди в кино как Гарсиа, то это кому-то нужно, кому?

Кто любит перевирать историю и приписывать себе все заслуги в истории, и кто любит врать в кино и показывать нас дураками, извергами и людоедами-садистами как это было в «Рембо 2», «Рокки 4», «Джеймсе Бонде» и др. боевиках, надо заметить качественно сделанных, но полностью извративших облик русского человека. На примере американского кинематографа можно понять текущую политику министерства обороны и госдепа США. Например, когда они бомбили игославию пошли фильмы о сербах садистах и убийцах типа «За линией фронта», где один из моих любимых наших актеров Машков согласился зачем-то сыграть серба убийцу…ну наверно деньги в тот момент нужны были, а Гоцман был уже позже, надеюсь что теперь актер будет более разборчив в ролях, и не станет играть дуболомов русских или людоедов сербов, в «Миссии невыполнима - 4» в роли русского милиционера рядом с Том Крузом он смотрится куда круче и естественней.

Когда был Вьетнам и американские солдаты убивали вьетнамских женщин и детей, жгли целые деревни напалмом, как бендеровцы Хатынь, появились целые россыпи фильмов типа «Пропавшие без вести на поле боя» с Чаком Норрисом или «Охотник на оленей», где вьетнамцы изображались отморозками мучающих бедных, мужественных героических американских парней. Такое ощущение, что это они напали на Америку, а не наоборот.

Целая серия «исторических» фильмов про Вторую Мировую войну вышла в последнее время в Голливуде. Эталоном идиотизма я считаю картину Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Сюжет пересказывать не буду, фильм смотрел с трудом и иногда все же проматывал (ахинея редкостная), но молодежь воспринимает мнение авторитетного режиссера за чистую монету, альтернативные источники отсутствуют, а влезать в библиотеку и читать книги не хочется, да и книги эти американских историков, и часто написаны предвзято и искажающие историю в угоду политическому заказу правительства США.

Поэтому неудивительно, что политики Европы молчат об истинном победителе фашизма, приуменьшают заслуги советской армии и народа в борьбе с фашизмом, а в последнее время пытаются просто в наглую переписывать историю или делают это дистанционно - снабжая гонорарами например украинских «историков», а те за пирожки понапишут такого, что уже и не смешно, а грустно за этих людей и их деяния, которые губят их же самих в угоду мировому гегемону…

Но при всем при этом есть и другой Голливуд, есть Оливер Стоун с его картинами и книгами, есть «Фаренгет 9/11», есть «Хвост виляет собакой» и еще немногочисленные, но правдивые фильмы американских режиссеров высмеивающих и показывающих гнилую сущность политики США, их якобы «ценностей» и «демократий».

В последнее время наш кинематограф обогатился очень достойными российскими фильмами и сериалами про события Второй Мировой войны, до нее и после с отличными первоклассными актерами. Молодому поколению правдиво показывают как это было, судьбы, характеры людей и реальные события, происходящие в то нелегкое время, дабы знали, помнили, чтили память и гордились своими дедами и прадедами и были горды за них, и не сдавали в будущем наших позиций в мире, которые отстояли старшие поколения.

Пожелаю нашим труженикам кинематографа побольше правдивых историй из архивов МО России, хороших спонсоров, хороших сценаристов, звукорежиссеров, актеров, монтажеров и всех тех, кто участвует в перенесении нашей истории с архивных книг и записей на экраны нашей великой страны!

Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях и сайтах размещать запрещено, только анонс с обязательным размещением активной индексируемой и прямой гиперссылки(без атрибута "nofollow" и редиректа) на страницу первоисточника. Размещение со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями