Четыре российских самолета Як-130 поступят на вооружение Белоруссии в 2015 году

Четыре российских самолета Як-130 поступят на вооружении Белоруссии в 2015 году

Автор:

Читателей 👀: 33
Прочитано : 41



Поделиться с друзьями

О том, что в начале будущего года состав ВВС Белоруссии пополнится четырьмя российскими самолетами Як-130, стало известно от белорусского командования. Уже в январе следующего года представители белорусских ВВС отправятся в Россию в целях ознакомления с особенностями эксплуатации указанных самолетов.

Договор на поставку белорусским вооруженным силам самолетов данного типа был заключен еще два года назад. С российской стороны исполнителем данного контракта является корпорация «Иркут». На момент заключения соглашения какие-либо условия по нему не уточнялись.

Таким образом, Белоруссия является первым государством на просторах СНГ, которое приобрело для своей военной авиации учебно-боевые самолеты Як-130. Какой либо информации о возможных заказах данных самолетов белорусскими ВВС в ближайшем будущем пока не имеется. Кроме Белоруссии, заказ на поставку Як-130 также сделали Вьетнам, Алжир, Сирия и Ливия.

Для справки:

Як-130 относится к классу лёгких штурмовиков и используется преимущественно для учебно-тренировочных полетов. Разработан самолет ОКБ имени Яковлева в рамках совместных работ с итальянской компанией Aermacchi с целью замены в учебно-тренировочном парке российской авиации самолётов Л-39.

Основным назначением Як-130 является обучения и подготовка военных летчиков. Причем самолет позволяет проводить подготовку пилотов как для самолетов четвертого, так и пятого поколения. Максимальная скорость полета - 1060 км/ч, максимальная дальность полета - 2000 километров, максимальная высота полета - 1 050 км/ч. В арсенал самолета входят как ракеты, так и бомбы разных типов. Кроме этого, в случае необходимости самолет может быть оснащен пушечными контейнерами (весом до 3-х тонн).

Самолет имеет встроенную электродистанционную систему управления, которая позволяет в зависимости от поставленных целей производить репрограммирование характеристик полета для определенного типа имитируемого самолёта. Конструктивные особенности самолета позволяют производить его эксплуатацию даже на небольших грунтовых аэродромах.

Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях и сайтах размещать запрещено, только анонс с обязательным размещением активной индексируемой и прямой гиперссылки(без атрибута "nofollow" и редиректа) на страницу первоисточника. Размещение со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями