Как воспитать фашиста.

Воспитание юного поколения нацистов

Читателей 👀: 60
Прочитано : 67


Страны: Украина


Поделиться с друзьями

«Там, где присутствует милосердие, — там воспитание. Там, где милосердие отсутствует, — где присутствует все, что угодно, кроме милосердия, — там дрессировка. Через милосердие происходит воспитание Человека. В отсутствие милосердия происходит выработка полуфабриката: технарь, работяга, лабух. И, разумеется, береты всех мастей. Машины убийства. Профессионалы»
Аркадий Стругацкий
Борис Стругацкий.

Дабы избежать дальнейших споров и нападок, оговорюсь сразу. Это не научный труд. Не методическое пособие или какой-либо другой материал, претендующий на что-либо или ставящий своей целью обучить, призвать, ткнуть носом. Нет. Это взгляд изнутри. Мой взгляд. Женщины, матери, обывательницы, гражданки... Я чудом не потеряла сына... Мы потеряли целое поколение... Не хочу об этом забывать...

Родители. Теперешние родители — это поколение, упущенное нами. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но так или иначе «потерял» их. Потерял потому, что, поставленный перед необходимостью выживать в далекие 90-е, не имел ни сил ни времени проверить уроки или вчитаться в материал школьной программы. Все на что нас хватало — это посмотреть дневник и спросить: «Уроки сделал?» и если в дневнике хорошие оценки и нет замечаний учителей — значит все в порядке и не стоит волноваться. Вот и не волновались. Ну, разве что по поводу поведения своего чада... Нашалил, нашкодил, нахулиганил или просто «не так, как нужно» ведет себя на уроке... И все.

Помню свое возмущение «кастрацией» школьной программы по истории. Да и узнала я об этом чисто случайно. Если бы сын не спросил, я бы и не знала до сих пор. А спросил он о том, воевал ли его дед (мой отец) в Великую Отечественную войну. Сначала этот вопрос меня рассмешил и я сказала, что деду на начало войны было всего семь лет... Стала рассказывать и тут выяснилось, что о ВОВ и о Союзе мой сын имеет вообще очень смутное представление... Ночью открыла его учебник по истории и узнала, что на изучение Великой Отечественной программой отведено всего шесть параграфов... Мне удалось в той или иной степени восстановить это «специальный прочерк» с помощью своей домашней библиотеки и личных книжных запасов друзей. Но это только один «пробел», а о скольких я даже не подозреваю... Но об этом я задумалась потом, когда стало уже поздно. Слишком поздно выяснять и заполнять, слишком поздно объяснять и рассказывать, слишком поздно исправлять и воспитывать... И толчком для меня лично стал шок.

Шок, когда мой сын заявил, что намерен записаться в «Азов» или, в крайнем случае в ВСУ...
Не стану снова рассказывать о том дне. Скажу только, что мне удалось удержать его от этого шага. Жестко, больно, беспощадно, категорично. Это был единственный раз, когда я противопоставила себя своему ребенку. Или он поступает так, как задумал, или я становлюсь тем, в кого он собирается стрелять. Подействовало. Мне удалось... А сколько матерей не смогли удержать своих детей от подобного шага? Сколько даже не пытались? И сколько сами благословили их на это? Почему?..

И вот это «потерянное» поколение привело своих детей в школу. Доверило воспитание государству. Им некогда заглядывать в школьные учебники. Им надо выживать. В буквальном смысле. Выживать там ... в АТО, выживать здесь... в экономической пустыне, а воспитанием и обучением их детей займется система. Система по выращиванию фашистов нового поколения.

И как же воспитывает фашистов система? Да просто. Планомерно и методично. С размахом так. Не стесняясь. И началось это не вчера и не три года назад, а раньше... Намного раньше. Первым шагом стало воспитание (читай, насаждение) национального духа. Национализм. Казалось бы что плохого в поднятии национального престижа украинцев, в усилении любви и гордости за принадлежность к своему народу. Ничего. Хорошее начало. Только вот методы.... Насильное внедрение украинского языка в ущерб всем остальным и в первую очередь русскому. И ведь подействовало. Медленно, но верно подействовало.

В 2011 году у меня произошел один показательный разговор. Заговорили о детях и воспитании. Семья моих знакомых собиралась переезжать в Киев. Папа пошел на повышение и решил, что нецелесообразно домочадцам находиться вдали от него. Младшая дочь должна была вскоре идти в школу и разговор зашел о том в какую именно отдавать ребенка. Решили, что девочка будет учиться в школе с украинским языком преподавания. Я очень удивилась такому решению. Папа — еврей, мама — гречанка, в семье говорят на русском и вдруг в украинскую школу! Видя мое недоумение, начальственный папа снисходительно объяснил мне: «Не видишь, куда ветер дует?» А дальше последовало совсем уж неожиданное: «Бросай свою работу и иди к нам гувернанткой. Школа школой, но я не хочу, чтобы мой ребенок был развит однобоко. Деньгами не обижу. Вопрос деликатный... Не хотелось бы посторонних незнакомых людей нанимать. Будешь обучать мелкую русскому, литературе, истории... Но только так... ненавязчиво» Вот таким образом решалась эта проблема. И папу никто не укорит в недостаточности любви к нации и ребенка не лишат дополнительных знаний.

Но это в одной зажиточной семье, а в других? А как быть тем, кто не в состоянии нанимать гувернеров для своих детей или оплачивать дополнительные услуги по образованию своих чад? Да никак! Подавляющее большинство родителей даже не задумываются об этом! Раз такая система — значит так надо. Пусть воспитывает...

Воспитанники детского лагеря «Азов»

Национализм и нацизм. Тонкая и расплывчатая грань. Где заканчивается одно и начинается другое? Когда и как был сделан шаг к нацизму? Может быть уже тогда в начале двухтысячных, когда я на здании областной администрации в Симферополе прочитала «Крым либо украинский, либо безлюдный!»... Не знаю... Не могу сказать... Может быть тогда, а может быть позже, когда со всех экранов и газет, со всех мониторов компьютеров шквалом обрушилась пропаганда нацизма. Когда повсеместно прославлялись «подвиги» украинских военных, называемых защитниками, киборгами, героями и не иначе... Когда в школах ввели «уроки мужества», на которых одетые в комуфло «герои» рассказывали детям о своих «подвигах»... Когда пионерские лагеря превратились в «детские военно-патриотические»... Когда стало обязательным на первое сентября прийти в школу в вышиванке... Когда 9-е мая запретили праздновать и началось уголовное преследование за ношение георгиевской ленты... Когда в обиход прочно вошло слово «сепаратист», как враг государства и предатель национальных интересов...

А я помню свои «Зарницы». Та же детская игра «казаки-разбойники», только под присмотром взрослых. Те «желтые», а те «голубые»... «Красных» быть не должно, чтобы не вызвать изначально упаднический дух у детей, которые попали в другую команду. Ведь «красные» — это наши, а они всегда побеждают! И «зеленый» нежелательно, чтобы не дать команде преимущества в маскировке на местности, где проводилась «Зарница». Все по честному. Все учитывалось. В «детских военно-патриотических лагерях» нет другой команды. «Противник» там русские. Агрессоры. Захватчики. Расплывчато и масштабно. Дети должны овладеть навыками боя и умением владеть оружием. Это не игра. Это серьезно. Слава Украине.

Летом дети будут «воспитываться» в лагерях, а во время учебного года в школах... По мнению системы они не должны обладать навыками быстрого чтения. Вполне достаточно осилить лозунг. Сократили программу начальных классов. Скорость чтения упразднили. Таблицу умножения урезали. Среднее и старшее звено нагрузили уроками переделанной истории, «мужества» и украинским за счет математики, физики, химии... Будущий гражданин Украины не должен быть широко образованным, гуманным, мыслящим самостоятельно или, что еще более нежелательно, умеющим анализировать и делать выводы. Остается еще небольшое количество так называемого «свободного времени» у детей. Каникулы, выходные, вечера... Это время тоже можно «убить»

Кто из нас не раскладывал пасьянсы в минутку безделья? Вот и я так... Открыла приложение чтобы выбрать расклад, а там... А там кричащая и красочная реклама новых компьютерных игр. Одна особенно запомнилась своим названием — «Убей сепара». Постоянно всплывающие слова названия и заставка такая... На тетрадном листке в клеточку в виде детских рисунков бегают человечки и снуют танки. Красным пунктиром черточки выстрелов, черными завитушками дым разрывов, домики без крыш и оконных переплетов типа развалины... Ни деревьев, ни птиц, ни солнца... Хорошая игрушка для подрастающего фашиста. Не правда ли?..

На уроке «мужества»

А знаете, что самое страшное? Самое страшное, что родители всего этого не замечают и даже считают нормальным. Родители — это то самое, нами потерянное, поколение. Для них это уже норма. А учителя... А учителей, которые отчетливо понимают и осознают всю преступность системы, та же система травит средствами массовой информации и давит новыми «постановлениями», требованиями, нормами, проверками, подтверждениями квалификации... Помните волну отвратительных статеек, прокатившуюся по самым «неблагонадежным» городам Украины. Харьков, Мариуполь, Одесса... Заказных, мелочных и грязных статеек, призванных поименно назвать инакомыслящих среди педагогов. Мрак. Мрак и мракобесие. Честно говоря, я не знаю, что делать... Слабая надежда на то, что кто-то из родителей прочитает и задумается, а может быть найдет в себе силы противостоять системе, задействуя все свои знания и умение, годами самостоятельно заполнять пробелы в образовании своего ребенка... Очень слабая надежда. Не сбыточная. На это не останется ни сил, ни терпения, ни времени... Чтобы воспитать фашиста нужно просто ничего не делать. Система сама его воспитает. Слава Украине.

При копировании материалов сайта, обязательно размещение активной индексируемой (без атрибута "nofollow" и редиректа) и прямой гиперссылки на страницу первоисточника. Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях размещать запрещено, только анонс. Размещение статьи со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями