Про дороги и дураков.

«Водительша»

Автор:

Читателей 👀: 137
Прочитано : 143


Страны: Россия


Поделиться с друзьями

У нас все любят ругать мэров и правительство из-за пробок на дорогах, но ведь их вина частична. Во многом виноваты сами водители. Возможно многие не согласятся со мной, но я попробую объяснить свою точку зрения.
У нас нет культуры вождения и уважения друг к другу. Точнее есть, но далеко не у всех водителей. Хамство и неуважение одних водителей по отношению к другим везде и постоянно.

Пробка увеличивается благодаря «умным» любителям обочины. Мало того, что они элементарно нарушают правила, так еще во время езды по обочине обдают пылью и грязью других участников дорожного движения. А в итоге все равно влезают в ряд, в результате их действий пробка становится еще больше. Эти водители считают, что обгоняя по обочине, они становятся круче и умнее всех остальных. Лично я принципиально не пускаю этих умников в ряд и всегда благодарю водителей большегрузов, которые съезжают одним колесом на обочину, препятствуя движению этих умников.

Далее по списку идут любители перестроений без включения указателя поворота. Эти, видимо, считают что все люди телепаты и легко могут знать, что именно этот водитель будет перестраиваться прямо перед носом твоего автомобиля. Я где-то читал, как один криминальный авторитет объяснял, почему некоторые водители не пользуются «поворотниками». Это скорее всего потому, что они не традиционной сексуальной ориентации. В местах не столь отдаленных такие люди считаются опущенными и они не могут первыми заговорить. Вот и эти не просят их пропустить, включая поворотник, а сразу подставляют свою пятую точку.

Следующие в «ТОП-чарте», это недавно разбогатевшие колхозники, которые смогли позволить себе купить дорогущую иномарку. Эти вообще считают, что им априори все должны по жизни, что они сами красавчики, а остальные быдло и серая масса. Данные господа ездят вообще без правил, не пропускают авто специальных служб, таких как «скорая» или «пожарная», ведь считают себя бессмертными и заговоренными. Кстати, эти «короли жизни» на платных парковках завешивают тряпочками свои номерные знаки, что бы не платить за стоянку. Обратите внимание, номера завешены обычно у самых дорогих машин, и штрафы они принципиально не оплачивают, а выясняется это только «благодаря» авариям их отпрысков. Они же никогда не дают чаевых заправщикам на АЗС. А ведь многие заправщики получают минимальных оклад в районе 10-15 т.р. А остальная зарплата складывается чаевым. Есть АЗС, где оклада нет даже самого минимального. Но кого это волнует, когда жизнь удалась.

Есть еще категория водителей, которые только получили права. Тут многого не скажешь, учатся люди ездить самостоятельно. Очень им нравится это делать в левом ряду на скорости 50 км/ч, при допустимой в 110. Я подозреваю, что в автошколах сейчас учат перестраиваться в левый ряд, а в правый нет. Только так я могу объяснить их движение в левом ряду. Так же ездят очень пожилые люди, но там возраст...

Есть и не новички, но тоже очень любят занять левый ряд и двигаться с той же скоростью, что и правый ряд, собирая вереницу машин позади себя, не давая обогнать. Причем очень часто, это водители дорогих машин. Наверное это нереализованные сексуальные фантазии извращенного толка — в жизни все есть и это все приелось, не хватает новизны и остроты эмоций.

Ну и конечно же водители прекрасной половины человечества. Особенно дорогие и мощные авто, на которые они заработали честным и непосильным трудом. У меня даже есть свой рейтинг некоторых марок машин, от которых следует держаться подальше. По манере езды всегда ясно, что в какой-то машине из потока едет женщина. Есть женщины, которые водят очень хорошо и их не мало, но вот те, что ездят плохо, очень сильно выделяются. Из крайнего левого ряда повернуть направо, на второстепенную дорогу — вообще легко. Не пропустить пешехода — проще простого! Увидев включенный указатель поворота другого авто — нажать на газ, что бы гад такой не посмел занять место перед королевой! Впереди стоящие машины в пробке продвинулись уже метров на двести — плевать, телефон ведь важнее, чем сзади стоящие холопы. На ровной дороге резко дать по тормозам — с удовольствием! :)

А вообще, если серьезно, то надо научиться уважать окружающих, учить уважению своих детей. Тогда и пробок будет меньше, и время в пути сократится. А главное нервы будут в порядке у всех участников дорожного движения.

Удачных Вам путешествий!

Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях и сайтах размещать запрещено, только анонс с обязательным размещением активной индексируемой и прямой гиперссылки(без атрибута "nofollow" и редиректа) на страницу первоисточника. Размещение со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями