С четырех российских телеканалов отозвана реклама компанией Coca Cola

С четырех российских телеканалов отозвана реклама компанией Coca Cola

Читателей 👀: 4
Прочитано : 9


Страны: Россия

Поделиться с друзьями

С четырех российских телеканалов отозвана реклама компанией Coca Cola. Свое решение, один из крупнейших рекламодателей объяснил экономическими причинами.

Реклама газированного напитка уйдет с каналов, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия»: РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего». Лишится рекламодателя и телеканал «Звезда», который принадлежит Министерству обороны.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — рассказал Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое занимается закупкой телевизионной рекламы для американской компании. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

Решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. Этого не исключает топ-менеджер одной из телекомпаний. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия», с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, на «Домашний» — 1%.

Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях и сайтах размещать запрещено, только анонс с обязательным размещением активной индексируемой и прямой гиперссылки(без атрибута "nofollow" и редиректа) на страницу первоисточника. Размещение со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями