Социальный протест или разборка между капиталистами?

Социальный протест

Автор:

Читателей 👀: 66
Прочитано : 73


Страны: Россия

Поделиться с друзьями

Мое личное мнение…
Последнее время просторы интернет пространства заполнили сообщения о всероссийской акции протеста дальнобойщиков, направленной против взимания платы за проезд большегрузных автомобилей, которая, по последним сообщениям, уже принесла свои первые плоды - Минтранс совместно с депутатами Госдумы готовит поправки в КоАП, радикально снижающие размеры штрафов за невыплату нового налога. Ожидается, что эти поправки будут приняты уже в декабре этого года. А пока якобы дано неформальное распоряжение не штрафовать водителей.

Скажу сразу, я знаком со всеми доводами противников взимания платы за проезд фур и системы «Платон» и согласен с большинством из них. Да, там действительно много непрозрачного, и средства будут разворовываться. И как минимум часть из них пойдет не в бюджет, а в карман определенных господ. И с другими «минусами» я также согласен, как уже написал об этом выше…

Но вот, что я хочу, все же, сказать по протестам дальнобойщиков. Товарищам левым не стоит обольщаться - это не народный протест. В России водители дальнобойщики, как правило, все наемные рабочие, которые либо не имеют собственных машин и работают на машине нанимателя, либо нанимающиеся на работу к хозяину со своей машиной. Поэтому сказать, что этот протест – народный и социальный – значит сказать неправду.

Я ясно вижу, что все эти забастовки организованы крупными коммерческими грузо-перевозочными компаниями, которые просто не желают делиться своим прибылями с другими коммерческими структурами. Это ни разу не социальный протест – это просто разборки одних буржуев с другими - как и на «майдане» в Киеве. А рабочих (в данном случае - водителей фур) просто используют в своих интересах.

Поймите, на самом деле, от победы перевозчиков водители не выиграют ровным счётом ничего – зарплаты у них не поднимутся, условия труда не улучшатся.
Вопрос весь в том, что сейчас дальнобойщики защищают интересы своих хозяев, а не свои интересы.

От победы в противостоянии, как я уже отметил выше, их зарплаты не увеличатся и условия труда тоже. А за дороги будет платить бабушка из села, или простой рабочий из города, а не транспортные компании и логистичные центры. И самое главное - цены в магазинах все равно вырастут, так как капиталисты перевозчики найдут повод поднять цены на свои услуги, как всегда, то доллар поднялся в цене, то рубль упал, то дороги в плохом состоянии и они де вынуждены вписывать расходы на ремонт убитых дорогами машин в цену перевозок – (это ответ тем, кто говорит о том, что если перевозчики начнут платить сбор, то цены в магазинах возрастут - согласен возрастут, но они возрастут в любом случае).

Видите, как хитро разводят народ? Дороги ремонтируют - платим мы за их ремонт, не ремонтируют - мы опять платим, но уже - за ремонт машин.

Как заметил один мой знакомый, и я с ним согласен - всем понятно что хотят дальнобойщики, а вернее их хозяева - единый дорожный налог вне зависимости от грузоподъемности и пробега - то есть, чтобы кто-то вместо них оплатил ремонт дорог - разбросать их налог на всех автомобилистов, даже тех кто не ездит Обычное жлобско-буржуйское желание...

Так вот, как по мне, то левым надо не буржуям подыгрывать в их склоках, а надо поднимать народ на реальный социальный протест - против хозяев-перевозчиков которые ради нового «мерса» или шубы для своей лярвы, все равно поднимут цены, не повысив зарплат. А так, поддержка перевозчиков - это подыгрывание капиталистам и перевод протестной людской энергии с защиты народа, на защиту хозяина. Народ стоит, в данном случае, не за свои интересы, а за новое золотое колечко на пальце у пассии своего хозяина. В свое время я насмотрелся на такие «протесты» - когда хозяева предприятий и компаний в своих «разборках» между собой или чиновниками, выводили на улицы своих работников (которым даже платили - как за выход на работу), и которые вместо того что бы бороться с хозяевами за лучшие условия труда, за повышение зарплат, защищали его (хозяина) кошелек от других, таких же как и хозяин, мироедов.

В том-то и дело, что это ни капли не протест - согнали водителей, как рабов - хозяева за хозяйскую кассу глотки рвать. И водители вместо того чтобы требовать от нанимателей (транспортных компаний и логистичных центров) нормальной оплаты их труда, требуют от одних воров, чтобы те не отжимали «бабло» у других таких же воров. Не зря, в защиту «протестующих» вписался Навальный и Ходорковский – известное ворье. Это о многом говорит.

Скажу сразу, я не защищаю Роттенберга - я не защищаю ворье - я ругаю современных левых, которые ничего не могут, кроме как быть на побегушках, у хозяйчиков в их разборках.
Они - левые - просто не могут раскачать народ на реальные социальные протесты и тупо радуются разборкам между буржуями, воображая себе, что вот это - социальный протест - такой себе политический онанизм и самоуспокоение.

И на самом деле я не говорю о том, что надо разойтись – нет, протестовать надо, иначе власть сядет народу на шею. Я о другом, о том, что современные левые не могут создать нормального протестного движения и тупо радуются тому, что хозяйчикам и хозяевам удалось использовать рабочих в своих интересах, - полные штаны радости вместо того, чтобы создавать своё истинно народное протестное движение.

Вижу в сети как левые радуются - мол, вот там народ проснулся - поддержим их. И возникают мысли про тупых ленивых современных левых, которые вместо того, чтобы создавать истинно рабочее протестное левое движение, для борьбы с беспределом капиталистов, просто принимают сторону одних буржуев в борьбе с другими.

Еще раз повторюсь, я не против протеста, я за него. Но я против того, что левые вместо того чтобы бороться за права рабочих, тупо обслуживают одних хозяйчиков против других, пусть бы лучше смели и тех и других.

Почему-то никто не поднял из левых раньше, голоса в защиту дальнобойщиков работающих в нечеловеческих условиях, за небольшие деньги. А как только надо защитить интересы хозяйчиков, так сразу и проснулись, примазавшись к чужому пирогу. Не левые создали эти протесты. Но пиарятся на них они.

Пишу о том, что это не левые подняли народ на борьбу за свои права! Где многотысячные митинги рабочих под красными флагами против повышения цен, против понижения уровня жизни? Или у нас в России все хорошо? Если все хорошо, то почему тогда левые говорят что все плохо? Если плохо, то где массовые народные протесты, организованные левыми?
Мне просто горько от того, что современные левые могут только пиариться и примазываются к тому, что не они создали.

Пишу о том, что нет сейчас красных революционеров. Только люди, которые прикрываясь левыми лозунгами, обслуживающие олигархов и хозяйчиков помельче. Были бы настоящие революционеры - они бы снесли и Роттенберга и хозяйчиков одним махом, а не покорно участвовали в разборках между капиталистами.

Так что-то, что протесты есть - это хорошо, но назвать их социальными – неправильно. Это просто разборка между большими хищниками и хищниками помельче, а пролетариат тут используется как расходный материал – как это было и на Киевском «майдане».
Вот как-то так…

При копировании материалов сайта, обязательно размещение активной индексируемой (без атрибута "nofollow" и редиректа) и прямой гиперссылки на страницу первоисточника. Полнотекстовое размещение статьи в соц.сетях размещать запрещено, только анонс. Размещение статьи со ссылком с редиректом размещать запрещено. Уважаемые граждане, уважайте труд автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями